Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель уведомлен и подтверждает, что оказываемые ему медицинские услуги не имеют материального выражения, зависят одновременно от действий медицинского работника и самого пациента, данные услуги потребляются в процессе их оказания и не предполагают каких-либо гарантий как самого результата, так и того, что он сохранится в течение определенного промежутка времени.
Потребитель уведомлен и подтверждает, что отказ от следования рекомендациям медицинского работника, соблюдения режима, может привести к отсутствию конкретного прогнозируемого результата. Таким образом, при оказании медицинских услуг достижение конкретного прогнозируемого результата находится за пределами обязательств Исполнителя.
До момента окончания оказания услуги Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о об оказании медицинский услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Срок рассмотрения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу (как не оказанную, так и оказанную с недостатками) – 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата до 30 рабочих дней с момента удовлетворения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу.
Как подать заявление на возврат денежных средств
Оплата наличными или картой в офисе ДНКОМ
В случае, если оплата заказа производилась наличными или картой в медицинском офисе ДНКОМ, необходимые документы заполняются и передаются непосредственно в том офисе ДНКОМ, где производилась оплата.
Онлайн-оплата на сайте
Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств необходимо заполнить заявку на возврат и прикрепить заявление о возврате денежных средств. В комментарии к заявке на возврат необходимо изложить обоснование требования возврата, например: «Услуга не была оказана».
При возврате сумма оплаты будет возвращена на те же реквизиты (ту же банковскую карту), с которых была произведена оплата.
Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять от 3 до 30 дней. В случае задержки рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.
Скачать шаблон заявления на возврат.